Форум

Сломался двигатель TY 295  

  RSS

Геннадий
(@gennadiy)
Новый пользователь
Присоединился:1 год  назад
Сообщения: 4
15.08.2017 22:45  

Всем доброго времени!

Итак,ребята,на 14,5 моточасах капитально сломался двигатель нашего Уральца 220..

Весной 2016 года приобрели  минитрактор ,что бы облегчить себе труд на 10-ти сотках нашего огорода..
Сразу после покупки трактор был протянут,прошприцован и приступил к обкатке путем простой езды без нагрузки в разных режимах в соответствии с рекомендациями Руководством по Эксплуатации (РЭ) Дополнительно на трактор был установлен счётчик моточасов (простые часы от жигулёвской классики,работающие только при включенном зажигании) https://yadi.sk/i/_vP3xRn43LhuYP
Так как сами мы дачники - большую часть времени трактор стоял в гараже,осенью вывозил мусор в задненавесном кузове,зимой несколько раз вывозил снег. То есть на тяжёлых работах он даже не работал.Весной этого 2017 года,в соответствии с требованием РЭ трактору было проведено ТО после первых 10-ти моточасов работы.Поменяно масло в двигателе и трансмиссии,сменён масляный и прочищен воздушный фильтр.ТО проводилось с использованием материалов,приобретённых у дилера  вместе с трактором.
После ТО трактор несколько раз вывез мусор и впервые приступил к вспашке приобретённым двухкорпусным плугом.После вспашки трактором нарезали борозды при помощи двух окучников от мотоблока.Трактор при этом работал нормально,никаких посторонних шумов и звуков не издавал.Далее трактор опять работал на вывозе мусора.И вот,вовремя очередной поездки на свалку,из двигателя раздался скрип,трактор резко потерял тягу.Заглушив двигатель,я первым делом проверил уровень масла в двигателе - оно было в норме.
Трактор был отбуксирован домой и,слив масло, мы вскрыли поддон картера. https://yadi.sk/i/eDY7eYoM3Lhx2S Но фото хорошо видно,что там мы увидели.Крышка шатуна первого цилиндра была сухой.При снятии крышки болты,крепящие её сломались.Вот общий вид состояния шейки коленвала,шатуна первого цилиндра и шатунных вкладышей. https://yadi.sk/i/8bLvVYt53LhxtB , https://yadi.sk/i/-Qk7UDRJ3Lhy5C , https://yadi.sk/i/dEnolZVa3Lhxza После удаления остатков масла стали видны так же задиры на вкладыше переднего коренного https://yadi.sk/i/pSzbcWd83LhzB3
 
 При этом средний коренной,второй шатун и задний коренной никаких повреждений не получили и выглядят абсолютно здраво,т.е масло к ним продолжало поступать. Ну и самое интересное в том,что двигатель-то мы разобрали,но причину масляного голодания так и не нашли.. Все каналы прошли проволокой - нет ни одного забитого или недосверленого..
Масляный насос по виду выглядит исправным.Единственное что,может быть при смене масла на 10 послеобкаточных моточасах нужно было каким-то образом залить масло непосредственно в масляный насос - но в РЭ об этом ни слова не говорится..Так понимаю,что при заливке масла через предназначенную для этого горловину оно и так попадает в масляный насос..И потом,после смены масла до поломки трактор 4,5 моточаса работал вполне себе исправно.
Вот ещё любопытная деталь: среди опилок и стружки в поддоне была обнаружина вот такая пластинка https://yadi.sk/i/Bn33J_UX3Li3Q6 явно из цветного металла.Единственным источником его в двигателе могут быть  бронзовые втулки головки шатуна,там как раз прорезь подходящего размера.Но могла ли она забить масляный канал - большой вопрос.По идее,ей надо было бы тогда пройти через сетку маслоприёмника,а сетка не повреждена.
 Сейчас заказали запчасти,ждём..И думаем,как быть дальше..
Может,кто из уральцеводов сталкивался с такой проблемой,рад буду услышать любые версии..
А,вот ещё фотография блока шестерён - достойна отдельного внимания: Метки не совпадают больше,чем на зуб..Непонятно,как он вообще заводится и едет..
 
 
 

Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!


admin лайков
ОтветитьЦитата
Геннадий
(@gennadiy)
Новый пользователь
Присоединился:1 год  назад
Сообщения: 4
18.07.2018 23:32  

и снова здравствуйте! :)

Двигатель мы успешно прокапиталили и накатали на нём ещё 16 моточасов.И после этого - хоп! - при очередном запуске двигателя стрелка манометра осталась на нуле.Так как мы теперь пуганые,следим за ней очень тщательно..Проверили уровень - в норме,аккурат между метками.Открыли масляный фильтр - полный..Так как запасного фильтрующего элемента у нас в наличии не было,промыли бензином несколько раз,высушили и установили старый.Помогло.Стал опять бодро набирать давление до 0,5.. Порадовались,что всё так быстро решилось,заказали новые фильтрующие элементы и по доставке заменили.Далее наш герой проработал ещё около 3 моточасов и снова - хоп! - при запуске на нуле.Фильтрующий элемент стоит новый. Естественно,стали проверять датчик и показометр.Показометр работает исправно,датчик тоже.А вот в масляном канале масла нет,давить на датчик нечему..Уровень в норме.Открыли масляный фильтр - наполовину пустой стакан,стало быть в фильтр оно тоже не поступает.Что сделали: набрали масла в шприц для шприцовки и закачали литр непосредственно в масляный канал,отвернув одну из заглушек.Завели - ура - набирает давление масла..Уровень,естественно,выше верхней метки.Слили литр масла обратно в канистру.

Так вот,собственно вопрос: что это может быть? Куда копать?Теперь уже ясно,что и поломка,о которой я писал в начале темы произошла по этой же причине..

 

Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!


ОтветитьЦитата
admin
(@admin)
Именитый пользователь Admin
Присоединился:3 года  назад
Сообщения: 24
19.07.2018 08:58  
От: Геннадий

и снова здравствуйте! :)

Двигатель мы успешно прокапиталили и накатали на нём ещё 16 моточасов.И после этого - хоп! - при очередном запуске двигателя стрелка манометра осталась на нуле.Так как мы теперь пуганые,следим за ней очень тщательно..Проверили уровень - в норме,аккурат между метками.Открыли масляный фильтр - полный..Так как запасного фильтрующего элемента у нас в наличии не было,промыли бензином несколько раз,высушили и установили старый.Помогло.Стал опять бодро набирать давление до 0,5.. Порадовались,что всё так быстро решилось,заказали новые фильтрующие элементы и по доставке заменили.Далее наш герой проработал ещё около 3 моточасов и снова - хоп! - при запуске на нуле.Фильтрующий элемент стоит новый. Естественно,стали проверять датчик и показометр.Показометр работает исправно,датчик тоже.А вот в масляном канале масла нет,давить на датчик нечему..Уровень в норме.Открыли масляный фильтр - наполовину пустой стакан,стало быть в фильтр оно тоже не поступает.Что сделали: набрали масла в шприц для шприцовки и закачали литр непосредственно в масляный канал,отвернув одну из заглушек.Завели - ура - набирает давление масла..Уровень,естественно,выше верхней метки.Слили литр масла обратно в канистру.

Так вот,собственно вопрос: что это может быть? Куда копать?Теперь уже ясно,что и поломка,о которой я писал в начале темы произошла по этой же причине..

 

Добрый день.

Мы обратимся с Вашим вопросом к механику, как только он выйдет из отпуска)


ОтветитьЦитата
Геннадий
(@gennadiy)
Новый пользователь
Присоединился:1 год  назад
Сообщения: 4
20.07.2018 12:01  

Ярушин Павел? Я ему звонил.Он посоветовал проверить датчик давления или манометр.Проверили,работают..Масла действительно нет в канале..

Ален ноби, ностра алис!
Что означает - если один человек построил,
другой завсегда разобрать может!


ОтветитьЦитата
Share:
Ваша корзина пуста
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться